Корзина
70 отзывов
+7 495 968-10-38
Отдел продаж
+7 925 888-69-79
Отдел продаж

Защита кузова, полировка, консервирование.

Защита кузова, полировка, консервирование.

Ни одного из владельцев авто не оставляет равнодушным блеск нового автомобиля.
Поэтому сегодня поговорим об эстетике, чистоте и качественном уходе за автомобилем. 

В первую очередь речь пойдет о лакокрасочном покрытии автомобиля, о качественном уходе и защите.

Сейчас в России очень активно развивается индустрия авто детейлинга , которая берет свое начало с США. Детейлинг включает в себя комплекс процедур ( химчистка салона, мойка моторного отсека, детейлинг мойка днища, полировка автомобиля, нанесение защитных покрытий) 

Данная статья будет посвящена одному из направлений , это полировка кузова и консервация защитными составами. 

Сохранить блеск авто, такой, каким он был в выставочном зале автосалона можно и нужно и все, что от нас требуется , это посещение студий авто детейлинга, своевременная обработка кузова защитными составами ( керамика, твердый воск, мягкий воск и тд) и последующее поддержание авто в надлежащем виде.

За год кузов, как правило, даже у самого бережливого человека соберет кучу царапин, которые появляются после каждой мойки, чистки от снега и прочего. При своевременном посещении студий автодетейлинга, это дело легко исправить легкой полировкой.

Чем отличается обычная полировка от полировки в детейлинг студии?

Главное отличие детейлинг-полировки это конечно качество и технологии. Разные машины идут с разным лаком (Шевроле, Хендай, Митсубиси, Шкода, Фольксваген) кладут разный лак (керамический, мягкий, твердый). К каждому лаку нужен индивидуальный подход, полировальная машины, круги и пасты.

Полируется машина в несколько этапов, начинается все с профессиональной, тщательная мойки, очистки кузова синей глиной от вкраплений. Далее машина осматривается на предмет крашенных элементов кузова, измеряется слой лака и только после этого можно приступать к полировке. 

Полировщики на "местной" мойке Вам такого предоставить , конечно же, не смогут. Их профессиональный максимум ,это базовая макита и самая дешевая универсальная паста.
Да, таким способом достичь блеска можно, но как только машина выедет из бокса на солнце, Вас будут ждать неприятные сюрпризы, в виде голограмм и царапин, которые никуда не делись, а может быть даже стали больше, ввиду того, что машина не была подготовлена должным образом перед мойкой.

Смысл полировки заключается не в том, чтобы машина просто блестела, а в том, чтобы машина обрела первозданный вид.

Часто полировщики, выдающие себя за экспертов, могут напрочь сжечь лак, что часто случается. 

А про то, что они могут недополировать некоторые элементы, про это даже можно не говорить ( крыша автомобиля, нижняя часть дверей, бампера, пороги) и этого к сожалению сразу заметить не всегда получается, так как нет должного освещения, которое позволит увидеть недочеты. 

Зачастую бывает так, что люди насмотревшись видео-инструкций в интернете до состояния " практически все понятно" забывают о нюансах, познать которые можно лишь с опытом. Элементарно, машинка, в непрофессиональной руке может сжечь напрочь лак, особенно на ребрах и стыках автомобиля. 

Недавно к нам приезжал клиент, автомобиль Ford Focus 3 с поврежденным правым крылом, цвет Frozen White (7VTA) Морозно Белый (белый), при полировке повредили ЛКП, поэтому будьте аккуратны и тщательно выбирайте детейлинг студии.